Publisher Theme
I’m a gamer, always have been.
XYZ School
XYZ School

Авторы Ghost of a Tale для продолжения перешли с Unity на Unreal Engine 5

0 3

Авторы Ghost of a Tale для продолжения перешли с Unity на Unreal Engine 5

Изображение: TwitterСоздатели ролевого стелс-боевика Ghost of a Tale, рассказывающего о приключениях мышонка-менестреля, ищущего свою возлюбленную, признались, что работают над продолжением на Unreal Engine 5 — от Unity отказались несколько месяцев назад. «Можем объявить об этом публично: несколько месяцев назад мы приняли трудное решение отказаться от Unity и перейти на UE5 для работы над продолжением Ghost of a Tale.

Это значительно отбросило нас назад в нашем графике (многое нужно воссоздавать), но мы знаем, что решение было правильным». Разработчики Ghost of a Tale отметили, что им пришлось смириться с тем, что разработка видеоигр больше не кажется главным фокусом Unity. Напомним, ранее Unity отменила свой проект Gigaya — игру, которая должна была научить создавать другие игры. Многие пользователи остались недовольны решением компании и её текущим курсом, включая недавние увольнения и противоречивую сделку с ironSource. Что касается Ghost of a Tale, в январе разработчики намекали на некоторые интересные новости в этом году. Как минимум должен состояться анонс самого сиквела.
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

13 + двенадцать =

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. AcceptRead More