Publisher Theme
I’m a gamer, always have been.
XYZ School
XYZ School

НОВОСТЬ О GTA 6

0 34

Прошлой ночью в сеть просочилась тонна видео, которые, вероятно, относятся к Grand Theft Auto VI , видеоигре, которая в настоящее время находится в разработке и, вероятно, до релиза еще несколько лет. Кадры грубые, во многих случаях используются не более чем заполнители, и это одновременно самая замечательная и самая обычная вещь, которую вы увидите на этой неделе.

Это замечательно, конечно, из-за масштаба утечек. Это одна из крупнейших серий видеоигр на планете. Rockstar известны своей скрытностью. Получить какую-либо заслуживающую доверия утечку из студии разработки игр Rockstar — редкость; получить такие кадры беспрецедентно.Но это также нормально, потому что именно так выглядит видеоигра в разработке. Это должно быть грубо, потому что это не закончено. Сравнивать «игру» в этом кадре с готовым продуктом — это все равно, что судить о пицце, пока вы еще посыпаете сыром сверху, или о доме, когда единственное, что осталось, — это рама и несколько окон.

Каждая игра, в которую вы когда-либо играли, в какой-то момент выглядела так (или ее временная версия). The Last Of Us выглядела дерьмом, Skyrim выглядел дерьмом, The Witcher 3 в какой-то момент был бы не чем иным, как блоками и текстом-заполнителем. Единственная разница между ними и Grand Theft Auto VI заключается в том, что мы должны увидеть последнюю, пока игра еще находится в разработке.

В то время как некоторые люди были критически настроены по отношению к отснятому материалу (в редких случаях до предсказуемых крайностей), я думаю, что подавляющее большинство фанатов единодушно выразили большой интерес. Конечно, интересно увидеть новую игру Grand Theft Auto , но также и просто увидеть любую крупную видеоигру в таком сыром и незавершенном состоянии.

Людям нравится заглядывать за кулисы, это то, что теле- и киноиндустрия знала на протяжении десятилетий, но по многим причинам видеоигры редко доверяли среднему фанату знание того, что игра выглядит так, как будто она провалилась на протяжении большей части своего развития ( на самом деле, одна из главных причин, по которой я запускаю свою рубрику « Изобразительное искусство », заключается в том, чтобы бороться с этим одним небольшим способом! ).

Таким образом, наряду с реакцией среднего игрока в эти выходные я также видел множество разработчиков, сетующих на утечки, говоря, что это не то, как мы должны впервые взглянуть на игру, что кадры оказывают медвежью услугу разработчикам, которые заслужили продемонстрировать свою игру так, как она будет видна (или надеется, что будет видна) в конечном продукте.

Но почему кто-то, кто не работает в Rockstar , действительно беспокоится об этом, если единственное, о чем вы действительно беспокоитесь, — это сохранение одержимости индустрии предварительными заказами и жестко контролируемым маркетингом перед выпуском? Постоянно просачиваются кадры из голливудских фильмов и крупных телешоу, на которых видно все, от звезд с протезами, свисающими с лица, до зеленых экранов позади них, и мы спокойно относимся к этому, потому что все мы понимаем, что фильмы именно так и делаются. Блокбастер Marvel на большом экране не будет выглядеть так же, как размытое фото, на котором Крис Хемсворт одет в полукостюм.

Видеоигры ничем не отличаются! Они начинаются на обратной стороне салфеток и, спустя годы, заканчиваются чем-то крутым, в которое мы играем и наслаждаемся. Этот процесс не волшебный, он требует работы , и только потому, что средний геймер никогда не видит этого, не означает, что этого не происходит. Эти видео, какими бы странными и дерьмовыми они ни выглядели, являются работой . Я бы хотел, чтобы мы видели больше таких кадров, как до, так и после выхода игры.

Я всегда буду выступать за повышение прозрачности со стороны разработчиков и издателей, но я не хочу сидеть здесь и утверждать, что разработчики всегда должны быть такими прозрачными . Это колоссальная утечка, полученная, вероятно, преступным путем. И так много загруженных кадров не имеют контекста, необходимого для того, чтобы сделать их действительно полезными в качестве закулисного взгляда на Grand Theft Auto VI . Если бы я работал над игрой, и вещи выплеснулись бы в открытую вот так, без возможности обрамления, я бы тоже разозлился!

Что я действительно хочу сказать, так это то, что я надеюсь, что эта утечка может быть по крайней мере учебной, а не просто сенсационной. Что, хотя обстоятельства были довольно дерьмовыми для команды, участвовавшей в этом конкретном случае, в рамках более широкого разговора о секретности и прозрачности ( который мы вели в течение десятилетия ), я надеюсь, что это может быть важным маркером, чтобы показать, что, знаете что, большинство из нас достаточно благоразумны, чтобы понять, что колбаса делается именно так.

И это будет много людей, потому что, как бы бурно это ни казалось сейчас, в сентябре 2022 года, это игра Grand Theft Auto . Миллионы геймеров в конечном итоге купят и сыграют в готовый продукт (колбасу) всякий раз, когда он в конечном итоге будет выпущен, а затем смогут оглянуться на эти кадры (как это было сделано) и провести черту между ними.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

4 − 2 =

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. AcceptRead More