Publisher Theme
I’m a gamer, always have been.
XYZ School
XYZ School

Mario + Rabbids: Sparks of Hope Обзор – Это искрит весельем

0 8

Вопреки всему, игра Mario + Rabbids: Kingdom Battle стала очаровательно странным успехом, объединив мегазвезду Nintendo Марио с менее чем вдохновляющими маленькими кроликами-чудаками от Ubisoft и бросив их в пошаговую стратегическую игру. Тогда оставался открытым вопрос, сможет ли Ubisoft, взявшая на себя руководство проектом, передать непередаваемую магию Nintendo, позаимствовав некоторых из самых знаковых персонажей компании. Теперь, когда этот вопрос решен, Mario + Rabbids: Sparks of Hope ставит перед собой более высокие цели, сумев стать не только удивительно хорошим спин-оффом Mario, но и действительно лучше, чем некоторые из последних игр Nintendo с участием отважного водопроводчика.

 

Как и оригинал, Mario + Rabbids: Sparks of Hope очень странная. Она представляет собой параллельную версию Грибного королевства, где Марио и его друзья случайно общаются со своими двойниками-кроликами, и многие из них несут в себе тепло – хотя и в абстрактной, баблгамной упаковке. Кролики немного несносны и назойливы, но Марио и его друзья кажутся слишком вежливыми, чтобы что-то сказать. Когда они обнаруживают Искру, новую форму жизни, которая, очевидно, является кроликом, слившимся с одним из Люмов Розалины, они сразу же понимают, что что-то не так, потому что Розалина никогда бы не позволила такому случиться с ее детьми. Неявное признание того, что быть мутантом-кроликом – ужасная участь, с самого начала заставило меня хорошенько посмеяться.

 

Это говорит о том, как Ubisoft подходит к общему тону: трепетно и уважительно к истории Mario, такой, какая она есть, и в то же время нахально и самозабвенно к собственным творениям Rabbids. Марио и его друзья – это королевская семья видеоигр, а в ее состав входит буквально космическая богиня. Кроликов всегда делали надоедливыми, в этом была своя шутка. Это не одно и то же, и игра знает это, сопоставляя их друг с другом с удивительным комедийным эффектом.

Экзистенциальная странность распространяется, конечно, не только на самих персонажей. Это пошаговая стратегическая игра, похожая на другие тактические серии, такие как XCOM, но лишь едва узнаваемая в этом представлении, где ключевую роль играет позиционирование сил и выбор момента, когда нужно укрыться или использовать свое преимущество. На этот раз, однако, позиционирование значительно улучшено благодаря добавлению свободного перемещения. Если в Kingdom Battle использовалась система передвижения на основе сетки, то Sparks of Hope позволяет вам бегать по окружению почти так же естественно, как в платформере Mario, со знакомым ощущением импульса.

 

Это, казалось бы, незначительное изменение оказывает огромное влияние на управление игрой, делая ее плавной и динамичной. Вы можете перемещаться сколько угодно, пока не зафиксируетесь на месте, выполнив команду атаки, и в этих границах вас ждет свобода действий. Вы можете атаковать врагов скользящими ударами, организовать цепочку прыжков с плеч товарищей по команде или даже просто отступить назад, если вам не нравится выбор позиции. Возможность переключаться между членами партии означает, что вы можете с невероятной легкостью переходить от одной фазы движения к другой. Все это настолько естественно, что обычно я даже не обращал внимания на отсутствие кнопки прыжка, как бы еретично это ни было для игры, которая так похожа на платформер Mario.

 

Другим важным улучшением геймплея являются титульные Искры. Это сменные типы снаряжения, дающие возможность наделить ваши войска особыми способностями. Они могут варьироваться от основных элементарных атак до баффов по площади действия или даже более необычных характеристик.

 

Сейчас читают:

Луиджи выбран как снайпер, у него самый большой радиус действия и повышенный урон при дальних выстрелах. Я экипировал его Ethering, искрой, позволяющей вызвать временную маскировку. Это показалось мне естественным – лук Луиджи слабеет, когда враги сближаются и приближаются к нему, поэтому превращение в невидимку позволяет ему лучше держаться в стороне от драки и на расстоянии, на котором он может нанести наибольший урон. Но я также обнаружил, что это полезно не только для атаки: Маскировка позволяла Луиджи обходить мелких врагов, чтобы лучше видеть приоритетную цель во время сражений с боссами. А когда целью было просто остаться в живых, маскировка на пару ходов позволяла мне выиграть бесценное время, чтобы выжить.

Боузер, тем временем, лучше всего действует на средней дистанции, поэтому он получил Exosphere, Искру, которая позволяет ему усиливать защиту в зоне поражения. Марио, как фактический лидер моей команды, получил Starburst, чтобы усилить атаку каждого, и Oozer Master, чтобы создать слизевое существо, которое эффективно пополнило наши ряды управляемым ИИ компаньоном. Как и в лучших тактических боевых играх, некоторые сражения проигрываются и выигрываются в решениях, которые вы принимаете между раундами, когда вы пробуете различные комбинации искр и планируете, как они могут усилить ваши сильные стороны или ограничить ваши недостатки. Это гибкая система, которая заставляет вас чувствовать влияние ваших решений, оставаясь при этом простой и понятной, как и должно быть в игре Mario.

 

В игре также гораздо больше разнообразия, когда речь идет об исследовании мира вне боя. Хотя мир Kingdom Battle был достаточно красочным и выглядел как Грибное королевство, по сути, это был прямой путь, и исследовать его было не очень интересно. Sparks of Hope решает эту проблему, предлагая пять открытых планет, полных экологических головоломок и необязательных мини-битв. В этих моментах Mario почти заимствует опыт Zelda, поскольку головоломки часто связаны с размещением блоков или управлением движущимися платформами. Эти головоломки помогают разбавить темп сражения, давая вам время на передышку, чтобы сосредоточиться на решении проблем другого рода. Иногда они могут стать утомительными, поскольку вы можете знать решение, но вам придется перемещать виджет туда-сюда между локациями. Однако в большинстве случаев это приятное изменение темпа.

 

Боевые действия по-прежнему составляют основную часть игры, и они стали отличной доработкой по сравнению с предшественницей. Боевая обстановка хорошо продумана, чтобы использовать преимущества ваших возможностей передвижения, и существует огромное разнообразие врагов, которых можно смешивать в новые комбинации. Sparks of Hope также использует гибкость своей боевой системы и системы Sparks, представляя множество различных задач и сражений с боссами, которые часто заставляют вас продумывать новый подход или более тщательно планировать свои движения. Ничто не сравнится с моментом “ага”, когда вы решаете сложную боевую головоломку, и это игра, которая обеспечивает такие моменты в постоянном темпе.

Конфетная обертка Mario не идет в ущерб ее тактическим качествам. Но в основе своей это все же игра про Марио, а значит, она должна быть доступной для игроков любого уровня подготовки. Стандартная сложность “Средняя” хорошо подходит для тех, кто потренировался в других тактических играх, в то время как режим “Расслабление” снижает сложность, но при этом представляет достаточный вызов для новичков, а режим “Требовательный” значительно сложнее. Если этого недостаточно, вы можете настроить отдельные параметры, такие как агрессивность врагов, восстановление здоровья после боя (и его количество, если да), и даже один переключатель, чтобы сделать ваших персонажей неуязвимыми к повреждениям.

 

Все это дополняет история, забавная и даже, как ни удивительно, милая. В то время как надвигающийся фильм о Марио грозно нависает в виде анимационной версии классического персонажа, эта игра показывает, как можно сделать из этих героев остроумный, смешной, субботний утренний мультфильм. Когда Боузер присоединяется к партии, он говорит, что злодей Курса украл его армию имбецилов – эта смешная фраза действительно заставила меня рассмеяться вслух. Я часто смеялся над выходками персонажей, даже кроликов. В некоторых случаях – особенно кроликов. Я даже полюбил самозабвенно серьезного героя Эдж, и не только потому, что ее атака с мечом была полезна в бою и, объективно говоря, крута. Но в разные моменты я также чувствовал трогательность, а в какой-то момент даже прослезился от искреннего оптимизма.

 

Проще говоря, Mario + Rabbids: Sparks of Hope – это абсолютный восторг. Это сочетание, которое не должно работать, но оно более чем работает – оно превосходно. Когда Ubisoft анонсировала Kingdom Battle, концепция казалась настолько глупой, что ее успех стал неожиданностью. Sparks of Hope – это улучшение во всех значимых аспектах, начиная с характеристики и построения мира, разнообразия и гибкости боев и заканчивая разнообразием окружающей среды. Ubisoft любит и уважает этих персонажей и теперь окончательно доказала, что даже такое привычное и удобное занятие, как Mario, способно удивлять нас снова и снова.

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

18 − 8 =

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. AcceptRead More