Publisher Theme
I’m a gamer, always have been.
XYZ School
XYZ School

Обзор кампании Call Of Duty: Modern Warfare 2 – как в старые добрые времена

0 11

История Call of Duty: Modern Warfare 2 начинается через 3 года после перезагруженной Modern Warfare 2019 года. Знаковая оперативная группа 141 капитана Прайса теперь полностью собрана, и, конечно, возникла новая угроза глобального терроризма. Свежие новые механики, более гибкие способы выполнения миссий и множество отсылок к оригинальной серии делают кампанию Modern Warfare 2 приятной, несмотря на повышение сложности.
В этой новой версии Task Force 141 участвуют Прайс и знакомые лица Саймона “Призрака” Райли, Кайла “Газа” Гаррика и Джона “Мыла” Мактавиша. Однако в Modern Warfare 2 появился новый союзник – Алехандро Варгас. Хотя это совсем другая история, чем в Modern Warfare 2 2009 года, в ней вновь появляется генерал Шепард из оригинальной кампании. Кейт Ласвелл из Modern Warfare 2019 и группа ЧВК, известная как Shadow Company, также возвращаются.

Играя за членов оперативной группы 141, вам предстоит пройти испытания, когда в результате авиаудара США погибает лидер Аль-Каталы генерал Горбрани, а его преемник Хасан Зиани клянется отомстить и объединяется с международным наркокартелем для перевозки украденных американских баллистических ракет. Хасан планирует запустить ракеты по целям США, и оперативная группа 141 должна помешать этому. Кампания проходит по всему миру, отправляя вас в такие места, как Амстердам, Мексика, Чикаго и даже часть Аль-Мазры, вымышленного места на карте Warzone 2.0. Это вносит освежающее разнообразие в пейзажи от миссии к миссии: ночные стелс-операции, сражения в пустыне, побег из тюрьмы и даже эпизод на нефтяной вышке, который кажется возвращением к миссии “Единственный легкий день… был вчера” оригинальной Modern Warfare 2, не являясь ее ремейком.

Modern Warfare 2 предлагает немного больше индивидуальности персонажам, за которых вы играете и вместе с которыми сражаетесь, чем в прошлых играх, поскольку теперь есть возможность вести диалог с вашими сослуживцами и задавать вопросы. В миссии Recon By Fire я мог предложить Газу завести светскую беседу, и я решил пообщаться с Кейт Ласвелл, что помогло еще больше очеловечить персонажей. Это совершенно необязательно, и вы можете ничего не говорить, но приятно иметь дополнительный уровень диалога. Мне очень понравилась болтовня между перестрелками, и она вдохнула больше жизни в побочных персонажей, которые могли бы легко провалиться. Например, Кейт упоминает о своей жене, боевом статусе, который, похоже, не был раскрыт в прошлой игре. Кроме того, в тихих моментах очень серьезной миссии по выживанию было несколько легкомысленных моментов с Мылом и Призраком.

Фара, персонаж, представленный в Modern Warfare 2019, появляется в качестве союзника в игре Violence and Timing, но немного разочаровывает, что она не играет более значительной роли в кампании, тем более что в последний раз ее видели в команде с Прайсом в Warzone, истории после запуска Modern Warfare. Она участвовала в бою вместе с Прайсом, когда он медленно помогал собрать оперативную группу 141, что указывало на то, что она станет новым пополнением в отряде Прайса, но, к сожалению, этого не произошло. Однако Алехандро кажется хорошим дополнением к постоянно растущей команде союзников капитана Прайса. Когда его нанимают в качестве проводника оперативной группы 141 по Мексике, вы быстро узнаете, что он – человек, готовый рискнуть всем, чтобы защитить свой вымышленный город Лас-Альмас от коррупции картеля, и, таким образом, это идеальный парень, который поможет вам вырвать украденные ракеты из рук картеля. Сценаристы хорошо показали эмоции Алехандро в сценах допроса бывшего союзника, ставшего врагом, и он легко становится персонажем, за которого начинаешь переживать, когда дерьмо попадает в вентилятор, и я был бы рад его возвращению во франшизу, если бы это было возможно в будущем.

Если ничего не раскрывать, то, как и в оригинальной Modern Warfare 2, в игре Modern Warfare 2, чтобы найти ракеты и остановить террористов, много поворотов и предательств. Infinity Ward отлично справляется со своей задачей, балансируя между ностальгией по оригинальной серии и совершенно новым и увлекательным повествованием.

Call of Duty: Modern Warfare 2 включает 17 миссий кампании, которые варьируются от крупномасштабных боевиков в стиле кинофильмов до стелс-сессий. Это практически все, что вы ожидаете от кампании Call of Duty. Здесь не так много нововведений, чтобы поразить вас, но миссии несут в себе много веселья и ностальгии, поскольку в кампании есть несколько классических миссий Modern Warfare с новыми поворотами. В игре также есть несколько миссий с более открытым миром, чем мы видели в прошлом, что дает больше возможностей для изучения различных тактик ведения боя. В некоторых стелс-миссиях вы можете прочесывать местность в поисках идеальной снайперской точки, чтобы выстроить линию для сопутствующего убийства, в то время как в других вам просто дается несколько путей, чтобы решить, как вы хотите атаковать или пробраться мимо врагов. Эта свобода не столь обширна, как в ролевой игре с открытым миром, но дополнительные возможности для исследования – желанное изменение по сравнению с привычным стилем кампании Call of Duty.

Например, миссия Close Air очень похожа на миссию Death From Above из Call of Duty 4: Modern Warfare с управляемым игроком боевым кораблем AC-130. В Close Air вы играете за членов роты Shadow Company, которые обеспечивают воздушную поддержку на AC-130 для Ghost, Soap и Alejandro. Эта миссия была любимой в Modern Warfare, и в Close Air вы получите не меньшее удовольствие от уничтожения целых зданий с помощью AC-130.

Другое задание под названием Recon By Fire очень напоминает культовую стелс-миссию All Ghillied Up из Call of Duty 4: Modern Warfare. Что отличает версию Modern Warfare 2, так это улучшения в искусственном интеллекте. Вы больше не можете запоминать схемы передвижения противника и прятаться соответственно, так как вражеские солдаты более динамично обыскивают местность в поисках вас, и обнаружить вас гораздо легче, чем в прошлых играх. Я критиковал продвинутый ИИ Modern Warfare 2 в бета-версии многопользовательской игры, но вражеские NPC в кампании оказались гораздо более серьезным противником. К сожалению, я не могу сказать, что ваши союзники ИИ настолько же способны, поэтому ожидайте, что большую часть работы по уничтожению врагов придется делать вам.

Погони на транспортных средствах – один из основных элементов кампаний Call of Duty, и в Modern Warfare 2 есть одна из моих любимых. Насилие и время” – еще один пример того, как Modern Warfare 2 отказывается от привычной линейности таких миссий в играх CoD, чтобы предложить разнообразие и выбор игроку. В этой миссии есть несколько забавных моментов, таких как приятная погоня на автомобиле, короткий период висения вверх ногами над самолетом во время перестрелки и махинации с угоном автомобиля.

Часть удовольствия от игры Violence and Timing связана с новой механикой маневрирования в Modern Warfare 2, которая дает вам возможность быстро менять места в автомобиле и даже стоять на крыше машины, чтобы перепрыгнуть и угнать вражеский автомобиль. Все эти действия позволяют вам выбрать способ выполнения миссии. Вы можете остаться в одном автомобиле, если он не будет разрушен во время стычки, или перепрыгивать с одной угнанной машины на другую, прокладывая себе путь через вражеский конвой. Это уровень динамизма, который привносит больше острых ощущений в последовательность, которая уже является высокооктановым блокбастером.

Хотя в игре представлено в основном то же снаряжение, что и в предыдущие годы, Modern Warfare 2 добавляет в игру новый уровень ремесленничества. В некоторых миссиях вам придется заняться легкой уборкой мусора, чтобы изготовить инструменты и оружие, такие как мины, дымовые шашки, заточки и инструмент для выкалывания, который используется для открытия запертых ящиков и дверей. Поиск припасов для изготовления инструментов для выкалывания становится немного утомительным после первых нескольких раз, и иногда мне хотелось, чтобы я мог просто прокладывать свой путь через двери с помощью Невероятного Халка. Тем не менее, это было скорее незначительным раздражением, чем чем-то, что испортило впечатление, и в нынешнем виде это похоже на эксперимент для чего-то, что появится в будущем контенте Call of Duty. Что касается совершенно нового оборудования, то в игре появилось новое устройство snake cam, позволяющее проскользнуть под дверным косяком и увидеть врага с другой стороны.

Как человек, который играет во все кампании Call of Duty, начиная с обычной сложности и заканчивая ветераном, я был удивлен тем, что обычная сложность оказалась сложнее, чем обычно. Даже при таких настройках по умолчанию можно погибнуть от нескольких пуль, но некоторые мои трудности могут быть связаны с продвинутым ИИ в Modern Warfare 2, поскольку в некоторых стелс-миссиях я обнаружил, что вражеские NPC легко замечают меня, независимо от того, насколько скрытно я стараюсь играть. Хотя мне показалось, что ИИ стал более интуитивным в своих поисках во время стелс-миссий, были моменты, когда я не понимал, как враги меня заметили. Возможно, их орлиное зрение просто слишком хорошо, до такой степени, что иногда это казалось несправедливым. Я умирал гораздо чаще, чем ожидал, что было довольно неприятно.

Это повышение сложности высветило одну из самых больших проблем кампании – работу с контрольными точками. В некоторых миссиях они были разбросаны довольно далеко, и в случае смерти мне приходилось переигрывать большой кусок миссии заново, в то время как в других миссиях я сохранялся в неудобных точках действия. Несколько раз я умирал и возрождался прямо рядом с врагом, который только что убил меня, и это делало восстановление нелегким, особенно в стелс-миссиях. Иногда я возрождался только для того, чтобы умереть почти мгновенно, а бывало и так, что казалось, что я смог продвинуться вперед только благодаря удаче.

На PlayStation 5 графика была четкой, и все шло гладко. Ваши личные впечатления могут отличаться в зависимости от платформы, но я не столкнулся ни со сбоями, ни с серьезными ошибками, ни с проблемами производительности. Единственная странная ситуация возникла во время зачистки здания в миссии Recon By Fire, когда потребовалось некоторое время, чтобы найти оставшихся врагов для достижения контрольной точки, потому что все солдаты застряли внутри ящиков, которые служили декором комнаты.

Успех Call of Duty: Modern Warfare 2019 оставил большие проблемы для сиквела, но в целом Modern Warfare 2 является сильным преемником. Во время раннего предварительного просмотра Modern Warfare 2 я не был впечатлен новой механикой маневрирования и не ожидал, что изменения так сильно повлияют на игру. Однако я был приятно удивлен тем, насколько мне понравилась свобода решать сценарии по-своему, включая все угоны автомобилей. Разнообразие локаций от миссии к миссии также позволило никогда не скучать. Мое пребывание в Modern Warfare 2 и Task Force 141 было просто потрясающим, и создается впечатление, что Infinity Ward создала эту кампанию как список лучших хитов серии. Мое неожиданное удовольствие от добавленных декораций открытого мира и новой маневренности дает мне надежду на то, что эти элементы свободы могут стать основным элементом франшизы, и это будущее для Call of Duty, за которое я могу стоять.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

семнадцать − 4 =

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. AcceptRead More