Publisher Theme
I’m a gamer, always have been.
XYZ School
XYZ School

Обзор Bayonetta 3 – настоящий хит от горячих девчонок

0 12

Нет ничего более привлекательного, чем уверенность в себе, и разработчик Bayonetta 3 компания PlatinumGames хорошо знает об этом. Начиная с того, как Байонетта расхаживает по экрану – левая рука зажата на бедре, а другая сжимает пистолет – и заканчивая взрывным характером самой игры, каждая часть Bayonetta 3 неапологетически уверена в себе. Как и титулованной ведьме, Bayonetta 3 кажется, что ей все равно, как ее воспринимают, потому что она знает свою собственную ценность как игры, которая предлагает быстрый и плавный геймплей, потрясающие зрелища, комедию и веселье так, как мало кто другой. И с этим трудно спорить, когда это правда.

Как и ее предшественницы, Bayonetta 3 зрелищна в самом прямом смысле этого слова. Хотя основной геймплей игры хорошо знаком, он повышает ставки, отправляя игроков в многомерное путешествие во времени, чтобы спасти мир. Если этого недостаточно, то в этой игре вас ждут полномасштабные сражения с кайдзю, захватывающие погони, новый персонаж, владеющий мечом, за которого очень весело играть, и серия двухмерных стелс-глав, в которых Жанна проникает во вражеский штаб. Все это, в сочетании с качествами, благодаря которым Bayonetta 2 так полюбилась, делает игру просто незаменимой в жанре экшн-игр.

Bayonetta 3 начинается немного свободнее, чем ее предшественницы, но едва ли. После представления концепции мультивселенной, наполненной другими Байонеттами, другими Джиннами и тоскливым чувством, что все, что мы делаем, уже однажды было сделано, игра с головой погружается в насыщенный экшеном геймплей. Когда сверхъестественная буря захватывает Нью-Йорк, Байонетта вынуждена сразиться с гомункулами, новым врагом, который не является ни ангелом, ни демоном, и чертовски хочет уничтожить не только нашу вселенную Байонетты, но и все вселенные (и все версии Байонетты), которые только можно себе представить.

 

Естественно, Байонетта должна положить конец этим планам. Из предыдущих игр в Bayonetta сохранились базовые удары ногами, руками и руками, которые можно объединять в сложные и визуально восхитительные комбо, а также пыточные атаки и климаксы. Байонетта также по-прежнему полагается на идеально своевременные уклонения, чтобы войти в “Время ведьм” – состояние, в котором все враги замедляются почти до остановки, пока Байонетта пробивает их защиту пулями и ударами. Хотя выполнение комбо (и уклонение от получения урона) по-прежнему жизненно важно для победы в битвах и получения медалей высокого ранга, Bayonetta 3 отходит от зависимости предыдущих игр от сплетения мастерских комбо для заполнения магического счетчика, вместо этого позволяя ему заполняться в течение всего боя, чтобы зарядить потрясающие способности Байонетты. Две такие способности – “Маскарад демона” и “Раб демона”, первая из которых позволяет Байонетте принимать облик одного из своих демонов, чтобы использовать часть их способностей, а вторая вызывает инфернального демона, которым можно управлять в бою с помощью рискованного танца. Это привносит в игру интересную стратегию, поскольку вы должны следить за тем, чтобы ваш танец не был прерван атакой, учитывать, какой демон лучше всего работает в каждом бою, и управлять своим магическим счетчиком, чтобы быть готовым вызвать демона в подходящий момент. Временами управление демонами может быть немного хаотичным, особенно новым демоном поезда, Wartrain Gouon, который требует, чтобы вы укладывали рельсы во время боя, прежде чем он появится и нанесет огромный урон. Однако, как только вы замедлите темп и станете обдуманно подходить к своим движениям, они быстро превратятся в увлекательное занятие.

 

То же самое можно сказать и о бое в целом. Хотя в Bayonetta 3 есть возможность нажимать на кнопки, она слегка наказывает за такие приемы, поощряя развитие. Если вы не найдете время, чтобы научиться правильно выбирать время для атак, уклонений и использования способностей, возрастающая сложность игры окажется слишком высокой. Конечно, вы можете проходить уровни и вкладывать деньги в аксессуары, лечебные предметы и предметы, повышающие здоровье и магию, чтобы поддержать свои навыки нажатия кнопок, но Bayonetta 3 дает вам все необходимые инструменты для обучения и достижения успеха, предлагая визуальные подсказки, которые учат вас взаимодействовать с целями уникальными способами, и другие полезные советы. Однако это не означает, что в игре нет места для создания собственного стиля.

В Bayonetta 3 вы можете использовать два оружия, каждое из которых имеет свой уникальный набор навыков и комбо, что позволяет быстро переключаться между ними в бою. В схватках с крупными и медленными врагами использование более танкового оружия поможет Байонетте быстро расправиться с ними. И наоборот, скоростные враги требуют скоростных атак, если вы не хотите провести большую часть боя, преследуя их и размахивая в воздухе. Другие виды оружия, например, мой личный фаворит, йо-йо Ignis Araneae, позволяют вам оставаться в небе, что является полезным навыком при борьбе с врагами, наносящими урон с близкого расстояния. Байонетта также может использовать три экипированных инфернальных демона, каждый из которых имеет свой собственный стиль боя. Хотя Малфас может похвастаться изрядной ловкостью, такие чудовища, как Гаморра, мощны, но медлительны. Все это создает игру, которая позволяет вам играть так, как вы хотите, что только увеличивает силу, которую вы чувствуете во время игры, а также общую реиграбельность игры.

 

Помимо стандартных сражений, Bayonetta 3 может похвастаться потрясающими кинематографическими схватками, в которых участвуют враги ошеломляющих размеров и кульминацией которых являются потрясающие моменты. Игра непредсказуема и захватывающе интересна: от качания по разрушающимся зданиям в роли адской женщины-паука до захватывающих схваток с кайдзю, сопровождающихся разрушительными лучевыми атаками. Все это становится еще лучше благодаря тому, что в Bayonetta 3 игрок сохраняет контроль над ситуацией на протяжении большинства этих эпизодов, в то время как можно было бы просто отбросить это взаимодействие в пользу быстрых временных событий. Я не могу припомнить много игр в жанре экшн, которые бы чувствовали себя так же неистово и весело, как Bayonetta 3, или играли с масштабом и кадрированием с таким же эффектом. Bayonetta 3 проделывает фантастическую работу, чтобы отдать дань уважения своему титульному персонажу: сражения здесь такие же масштабные, смелые и красивые, как и она сама.

Сейчас читают:
Похожие сообщения

Вне боя игра похожа на предыдущие части тем, что в ней есть легкие участки открытого мира, по которым Байонетта может перемещаться в поисках встреч, называемых в игре стихами. Окружающая среда варьируется от станций токийского метро и разрушающихся небоскребов до древних руин и исторических достопримечательностей, в ней есть скрытые секреты, сложности и зоны, где время было искажено. В каждой из этих зон вы играете за молодую Байонетту, пытающуюся перемотать время назад или вперед, чтобы решить головоломку и продвинуться вперед. Несмотря на то, что эти зоны не слишком стилизованы и не слишком проработаны, их приятно исследовать.

 

Однако, даже обладая всеми этими способностями, спасти мир – непосильная задача для одной ведьмы. К счастью, у Байонетты есть два могущественных друга, готовых протянуть ей руку помощи. Первая из них – давняя спутница Жанна, которая привносит в игру свою уникальную изюминку в виде двухмерных стелс-задач. Несмотря на то, что они довольно простые и короткие, эти задания очень увлекательны и добавляют в игру атмосферу Katana Zero, когда Жанна бесшумно перемещается по этажам, уничтожает врагов, ползает по воздуховодам и натыкается на забавные взаимодействия.

Байонетта также находит помощь в лице молодой и загадочной женщины по имени Виола, владеющей катаной. Несмотря на то, что Виола может демонстрировать свой дьявольский настрой, расхаживая в своих клетчатых брюках с низкой посадкой, боевых сапогах до колена и потертой кожаной куртке, эта новенькая немного мягкотелая, и Байонетта слишком много веселится по этому поводу. Однако это не значит, что Виола не тверда как гвоздь. Вооруженная катаной и собственным инфернальным демоном по имени Чешир, Виола – это стремительный взрыв. Хотя она использует ту же механику, что и Bayonetta, между ними есть несколько различий, главное из которых заключается в том, что вам не нужно управлять Чеширом – это кошкоподобное существо заключено в клинке Виолы, то есть вы просто бросаете меч, а затем дерётесь с ним, пока он находится в отключке, – и вы можете как блокировать, так и уклоняться от атак, хотя только блокирование в нужный момент позволяет вам войти во Время Ведьм. Виола также ведет себя совсем не так, как та грациозная и грациозная акробатка, которую мы знаем и любим. Вместо того чтобы выполнять тонкие акробатические движения, Виола двигается как ловкий фехтовальщик, окутанный юношеской энергией, которая почти электризует. В то время как на экране после боя Байонетта показывает, как она отклоняется назад со знающей улыбкой, у Виолы это сопровождается силовым аккордом и панковским выражением лица.

Динамика между этими тремя ведьмами времени одновременно очаровательна и хаотична, и это еще одна высокая точка в игре, полной таких игр. Она также подтверждает одну из самых интересных тем серии Bayonetta: женщина не обязательно становится тем сильнее, чем больше в ней мужского начала. Несмотря на то, что Виола в большей степени “сорванец”, чем стройная и большегрудая Байонетта, очень хорошо видно, что Байонетта – это художник с оружием, у которого Виола может многому научиться на своем пути роста.

Bayonetta 3 – это скачок вперед по сравнению с 2 – особенно в том, как выглядят Байонетта и главная партия – и она хорошо использует аппаратные возможности Switch. К сожалению, есть и заметные недостатки, и по мере выхода новых игр на консолях текущего поколения становится все более очевидным, что Switch не успевает за ними. В случае с Bayonetta 3 это приводит к тому, что локации часто оказываются бесплодными, а NPC выглядят сильно устаревшими. Игра делает многое для того, чтобы ваши глаза были сосредоточены на действии, где оно выглядит ярким благодаря цветам и детализированным эффектам частиц. Однако если позволить себе взглянуть на задний план, вас встретит простая геометрия, грубые текстуры и тусклые тона. Судя по моему прохождению, это, похоже, компромисс, который Platinum Games сделала для того, чтобы игра работала хорошо независимо от того, используют ли игроки Switch в портативном режиме или в доке, но за это приходится платить очень дорого.

 

Однако то, чего Bayonetta 3 не хватает в визуальной точности, она с лихвой компенсирует стилем. Благодаря ярким цветам и джазовой атмосфере игра приближается к мастерству Atlus в области стиля. Музыка также великолепна. От драматических номеров с оперным вокалом до стремительного поп-панка, который играет, когда Виола на поле, игра не испытывает недостатка в треках, таких же величественных и энергичных, как и сама Bayonetta 3.

 

Я не уверен, что это из-за фантастической музыки игры, использования слова “стих” для обозначения встреч, или из-за ее стиля, но когда я думаю о Байонетте, я не могу не представить ее поп-звездой. Bayonetta 3 похожа на ее резиденцию в Лас-Вегасе: пышное и зрелищное шоу, где каждый номер великолепно поставлен, каждая песня – зажигательная, а выступления гостей не могут не радовать. Это стремительное и веселое приключение, которое достигает своих целей с избытком харизмы и стиля. Хотя на это ушла большая часть десятилетия, королева вернулась, и она готова служить.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

один × два =

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. AcceptRead More