Publisher Theme
I’m a gamer, always have been.
XYZ School
XYZ School

Обзор Chorus

0 46

Обзор Chorus

Внимание! Остерегайтесь культистов в космосе!

В мае прошлого года состоялось шоу Inside Xbox, на котором впервые представили игры нового поколения в качестве первого шага реализации плана «XBOX 20/20».

Тогда же был представлен аркадный космосим от издателя Deep Silver и немецкого разработчика Fish Labs. Разработка космического шутера началась в 2017 году, но это не помешало игре получить преимущества от нового поколения консолей. Позднее, детали разработки для Xbox Series X рассказал порталу Eurogamer глава технологических разработок FishLabs Йоханнес Кулман. Наконец, 3 декабря 2021 года Chorus вышла на Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 4, PlayStation 5 и PC.

В далёком будущем человечество освоило космос, сделав его для себя родным домом. Вместе с экспансией космических просторов образовался мистический культ под названием Круг. Адепты данного культа наделены сверхспособностями с неизвестной инопланетной силой, которую используют для геноцида в галактических масштабах, полагая, что это единственный путь к истинной гармонии. Любой, кто противостоит Кругу или его целям, должен умереть. После того как один из самых могущественных пилотов-старейшин культа открывает межпространственный разрыв на мятежной планете, убивая её население, чувство вины за содеянное заставляет пилота покинуть культ и скрыться на дальних рубежах. Этот пилот, Нара – наш главный герой.

Обзор Chorus

Чувство вины не покинет игрока на протяжении всей игры и оно материализовано в качестве внутреннего голоса Нары, шёпот которого чертовски напоминает голос в голове Сенуа из Hellblade: Senua’s Sacrifice. Внутренний голос всегда ставит под сомнения происходящее или дополняет деталями основные диалоги.

Вскоре Нара воссоединиться со своим кораблём Форсейкеном. Форсейкен – идеальный истребитель, созданный на базе новейших технологий и оснащённый тремя типами вооружения. В корпус корабля насильственным образом помещено сознание искусственного интеллекта.

Сознание корабля было захвачено в плен с помощью непереносимой боли. Всего же было изготовлено 12 моделей данного истребителя, но только Наре и Форсу удалось наладить между собой обратную связь достаточную для использования дрейф-транса по собственному желанию. По сути, корабль – это такой же главный герой, который имеет свою сюжетную линию, свои диалоги и, чего уж там, именно им мы управляем большую часть игрового процесса.

Обзор Chorus

В мире Chorus расположилось шесть локаций, одни из них впечатляют масштабами, другие предназначены для сюжета. Для путешествия между ними на каждой локации установлены прыжковые врата, тогда как внутри локации мы передвигаемся на одном из трёх типов режима двигателей: обычный, ускоренный и на субсветовой скорости, что особенно полезно, когда до цели приходится лететь десятки, а в некоторых случаях и сотни километров.

Хотя повествование прямолинейно, игрок не сдерживается в исследовании доступных для него областей. В любое время можно отвлечься на выполнение дополнительного задания, количество которых исчисляется десятками. Но большинство из них сводится к банальным вещам: перелить топливо, найти потерянные мины, отразить нападение пиратов, но встречаются и более проработанные, где необходимо изучать отголоски прошлого в попытках выяснения произошедшего или гонки с соперником.

Мотивация в исследовании космоса и заброшенных станций связана с возможностью прокачки корабля. Для замены и улучшения ключевых систем доступны: пушки Гантлинга, лазерные установки и ракетницы. Также есть дополнительные надстройки корабля, которые меняют его параметры защиты, боевые качества, скорости и манёвренности. Все эти улучшения можно как найти, так и получить за выполненное задание или купить за кредиты.

Стоит внимательно относиться к выбираемым модификациям корабля, потому что одновременно их можно установить всего три из всех собранных/купленных. Каждая модификация предлагает пассивный бонус и их тщательный выбор может предоставить уникальные комбинации для улучшения определённого стиля игры. Кроме того, каждая модификация имеет свою градацию, а некоторые из них будут лучше работать в совокупности с другими, предлагая дополнительные бонусы.

Обзор Chorus

Наряду с модификациями и вооружением, Нара обладает способностями, которые называются Ритуалы. Бесконечно использовать ритуалы не выйдет, следует обращать внимание на запас энергии, который со временем автозаполняется. Ближе к середине игры появится навык поглощения энергии из сгустков облаков, дающий небольшой бонус, но который очень необходим в особо интенсивных схватках. Шесть ритуалов открываются по мере прохождения и также могут быть улучшены, как оружие и модификации.

Ритуал чувств доступен с первых минут игры и он самый незаменимый в Chorus. Именно его вы будете использовать так часто, как это возможно, поскольку он заменил сканер местности. При использовании навыка подсвечивается ближайшее окружение с указанием мест, требующих внимания игрока – это могут быть ящики с кредитами, дополнительные задания или улучшения для корабля или Нары.

Обзор Chorus

Другие ритуалы пригодятся исключительно в боевых целях. Дрейф-транс позволяет двигаться в заданном направлении с сохранением скорости полёта, при этом целиться можно в любом направлении (эффект очень напоминает дрифт в гоночных играх). Ритуал охоты мгновенно переносит в хвост вражеского корабля или позволяет преодолеть энергетический барьер. Ритуал грозы оглушает вражеский корабль, снимая энергетически щиты, что даёт возможность использовать пулемёты и ракеты (по энергощитам они практически бесполезны), а также уничтожает порчу Безликих. Ритуал звезды позволяет разогнаться до немыслимой скорости насквозь пробивая противника или строение. Наконец, ритуал контроля похож на телекинез, которым можно подхватывать противника.

Обзор Chorus

В сумме весь арсенал даёт огромный спектр возможностей и стилей ведения боя. Подобранный стиль игры вкупе с оточенными навыками пилотирования помогут в схватках с боссами, которые здесь получились напряжёнными и запоминающимися за счёт своих размахов и арт-дизайна.

Обзор Chorus

Взять бой с Безликим, основная цель – это его уничтожение, но босс – это не губка для поглощения наносимого урона сперва необходимо уничтожить уязвимые места на одной руке, после чего произойдёт взрыв, укрыться от которого можно, залетев внутрь конечности (!), где необходимо долететь до специальной области, чтобы взорвать руку. Всё это происходит в динамике, рука крутится и вращается, на вас непрерывно нападают вражеские корабли и стреляют турели, даже продвигаясь по каналу руки, необходимо быстро маневрировать между препятствиями, чтобы не разбиться. И это всего лишь первый этап схватки!

Обзор Chorus

Космические бои в Chorus вышли успешными, а пилотировать проворный истребитель, уничтожая орды врагов, весело и удобно. Две игровые механики, на которых сведено внимание, отполированы и отлично интегрированы в общий игровой процесс. Сложно вспомнить игры в подобном сеттинге и жанре на подобном уровне исполнения и если вы искали аркадный космосим, то Chorus лучший кандидат!

Для хардкорных игроков и стримеров припасён отдельный режим сложности всего с одной жизнью!

Обзор Chorus


Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

13 − четыре =

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. AcceptRead More